Свято-Троицкий храм - Безмолвный крик
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Каталог православных сайтов
Конструктор сайтов православных приходов
Православная библиотека

Безмолвный крик

 

Просьба БЕРЕМЕННЫМ НЕ ЧИТАТЬ и БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ, поскольку данный материал содержит тяжелую, шокирующую информацию.

 

 

 

БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК

 

В ОСНОВУ ПУБЛИКАЦИИ ПОЛОЖЕНО «СЛОВО ОБ АБОРТАХ»

 СВЯЩЕННИКА  АЛЕКСАНДРА  ЗАХАРОВА

                                                                                                                                          

Миллионы крошечных уст кричат по всей земле: «Не убивай меня, мама!» Мы бредем по колено в детской крови, но имеем бессовестность спрашивать: «По-чему наша жизнь такая трудная и плохая? Почему она полна скорбей и болезней, а зло уверенно торжествует победу?» Люди сердятся на Бога за то, что Он, видите ли, не карает немедленной смертью всех убийц. А если бы покарал?                                   

 

Вера Приселкова. Не убивай меня, мама.

 

Когда в действительности начинается человеческая жизнь? Два авторитетных мнения, Церкви и науки, го-ворят одно: жизнь человека начинается с момента зачатия. «Аборт, искусственное прерывание беремен-ности» – что стоит за этим? Люди научились страшные по своей сути вещи называть обтекаемыми, гладкими словами и этим прятать от себя их жуткую суть.

 

ЭКСКУРСИЯ ПО АДУ

 

Есть разные методы так называемого «искусственного прерывания». На ранних стадиях беременности обычно прибегают к «вакуум-аспирации». Вся суть этого метода заключается в том, что как пылесосом высасывают му-сор из ковра – так же и младенца высасывают из мате-ринского лона. В матку женщины вводится пластмассо-вая трубка с острыми краями. Тело ребенка разрезается на части и отсасывается наружу в специальную емкость. Если беременность более поздняя, в матку вводит-ся кюретка – острый, петлеобразный нож. Этим ножом разрезается ребенок и вы-скабливается полость матки. Зачастую эта изуверская операция сопровождается тяжелыми повреждениями матки и обильными кровотечениями.

После 12 недель беременности необходим еще один инструмент, подобный щипцам. Этим инструментом врач захватывает ручку, ножку или другую часть тела ребенка и скручивающим движением отрывает ее. Это повторяется снова и снова до тех пор, пока весь ребе-нок не будет расчленен таким образом на части. По-звоночник должен быть сломан, а череп раздроблен, чтобы их можно было удалить. В обязанность мед-сестры входит собрать все части этого расчлененного тельца, дабы убедиться, что все извлечено. Далее эти части отправляются в мусорное ведро либо использу-ются как сырье для изготовления косметики.

Ужас происходящего усугубляется тем фактом, что нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и рожденный. Уже 8-недельный малыш отдергивает или отворачивает голову от болевого стимула. В страшных кадрах доку-ментального фильма на экране прибора УЗИ отчетливо видно, как ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум-отсоса, быстро и тревожно двигается. Час-тота его сердцебиения при этом удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка начинают расчленять, его рот широко рас-крывается в беззвучном крике, от-сюда название фильма – «Без-молвный крик». Никакого обезбо-ливания для плода при аборте не предусмотрено.

Болевые ощущения нерожденного малыша достигают кульминации, когда мето-дом аборта выбирается «солевой амниоцентез». Через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребенка вводится большая игла. Через нее подается концент-рированный раствор соли. Ребенок глотает этот раствор, дышит им, обжигается им и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Если не происхо-дит осложнений, на следующий день мать рожает мертвого ребенка. Детей, аборти-руемых этим способом, называют «леденцовыми детьми» – нежная кожица ребенка от разъедающего действия соли отслаивается, и под ней обнаруживается красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь – отсюда и название.

«Отсасывание мозга» делается после 4-го месяца. Это напоминает роды при яго-дичном предлежании. Извлекается все тело ребенка, кроме головы. Основание че-репа зажимается щипцами. В череп вводится трубка, через которую отсасывается головной мозг. Затем вытаскивается весь ребенок.

«Гистеротомия», более известная как «кесарево сечение», используется обычно уже в конце беременности (иногда, если есть для этого медицинские показания, та-ким методом осуществляются роды). Врач разрезает живот матери, потом матку, и извлекает живого ребенка вместе с плацентой. Далее младенец лишается жизни тем способом, каким захочет врач. Один врач достал ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками – тогда врач зажал ладонью личико ребенка и тот задохнулся. Другой способ убийства малыша – утопить его в ведре с водой. Некоторые врачи предпочитают убивать ребенка прямо в матке.

Здесь описаны не все виды абортов, но достаточ-но и этих ужасов. Мамочка, когда тебе в женской консультации предложат, скажем, «восстановить менструальный цикл» или употребят иной обтекае-мый термин, – пойми, что за этим вежливым пред-ложением стоит не удаление «органической ткани», «скопления клеток» или «комочка». Этот «комочек» – родной твой сыночек или дочурка, и тебе предлагают убить твое дитя методом раздирания на части или сдирания кожи в соляном растворе! Мамочки, идущие убивать своих детей, знайте: им будет очень больно, и они спросят вас там, за гробом: «Мама, зачем же ты со мной так обошлась?» Что вы ответите?..

 

Примечание. Абортом не является хирургическая операция при внематочной бере-менности, поскольку к моменту ее проведения ребенок уже мертв (из книги Дж. и Б. Уиллке «Мы можем любить их обоих. Аборт: вопросы и ответы»).

ПОДСТРЕКАТЕЛИ

 ХУЖЕ УБИЙЦ

 

 Сказал также Иисус ученикам Своим: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою.

 

                                                                     Евангелие от Луки, гл. 17, 1.

 

Это о нас с вами сказано, любители порассуждать о том, как «не надо плодить нищету»!

 

ДЕЛАЙ ВСЕ, ЧТО В СИЛАХ ТВОИХ,

ДЛЯ СВОИХ УБИЕННЫХ ДЕТЕЙ

 

«Ты пишешь, что тебя беспокоят страшные сны. Стоит тебе сомкнуть глаза, являются тебе три отрока, высмеивают тебя, угрожают и запугивают… Пишешь, что в поисках лечения ты обошла всех известных докторов и знающих людей. Говорили тебе: «Ничего, это пустяк». Ты отвечала: «Если это пустяк, избавьте меня от этих видений. Разве пустяк может не давать сна и покоя».

А я тебе вот что скажу: три отрока, которые являются тебе, – это трое детей твоих, убиенных тобою во чреве, прежде чем солнце коснулось лиц их нежными своими лучами. И теперь они пришли воздать тебе. Воздаяние умерших страшно и грозно. Читаешь ли ты Священное Писание? Оно объясняет, как и за что мертвые мстят живым. Еще раз прочти о Каине, который после убийства брата нигде и никогда не мог обрести покой. Прочти о том, как дух оскорбленного Самуила воздал Саулу. Прочти, как долго и жестоко страдал несчастный Давид из-за убийства Урии. Известны тысячи и тысячи таких случаев – от Каина и до самой тебя; прочти о них, и ты поймешь, что тебя терзает и почему.  Ты поймешь, что жертвы сильнее своих палачей и воздаяние их ужасно...

Начни с того, что пойми и осознай… Делай все, что в силах твоих, для своих убиенных детей, твори дела милосердия. И простит тебя Господь – у Него все живы, – и дарует покой. Иди в церковь и спроси, что ты должна делать: священники знают».

Святитель Николай Сербский (Велимирович). Миссионерские письма

 

АБОРТИВНА ЛИ ИСКУССТВЕННАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ?

 

Многие женщины пользуются сейчас различными контрацептивами. К ним отно-сятся барьерные, гормональные, химические и внутриматочные средства. Только барьерные контрацептивы (презервативы, влагалищные колпачки и другие) обла-дают исключительно противозачаточным действием. Они препятствуют продвиже-нию сперматозоидов в маточные трубы, оплодотворению яйцеклетки и возникно-вению беременности. Все остальные средства могут способствовать прерыванию уже начавшейся беременности, то есть являются абортивными.  

«ДА БУДЕШЬ!»

 

Однажды я стал. Кто-то, Чьего имени я не знал, позвал меня: «Да будешь!» Я понимал, что я уже есть, и радовался этому. Я дремал в тем-ноте и тишине. А потом у меня ста-ло появляться тело. Можно было дышать, двигаться. Хотя мои руки, пальцы и крошечные ноги были сла-бы, тело нежилось в теплых волнах, и мне было очень хорошо.

Я привык к моему убежищу: оно было добрым, родным. Оно любило меня: я понял это однажды, когда мне передалась чья-то радость, подобная яр-кой вспышке. Мне грезилось, что я нахожусь внутри чего-то живого, оно могло двигаться, говорить, петь. Оно тревожилось, и тогда тревожился я. Оно радо-валось, и я радовался. Когда оно засыпало, засыпал и я. Я понял, что мое убежи-ще носит очень красивое имя: ма-ма. Больше всего мне нравилось, когда ма-ма ходила. Тогда мне легко дышалось, и я засыпал, покачиваясь, как в лодке.

Так жил я в моем убежище, делаясь все более сильным, подвижным и гибким. Мне становилось тесно, и я ударял в стены пяткой или локтем. Я научился хо-рошо слышать голос мамы и чувствовать тепло ее рук, снаружи обнимавших мое убежище. И вот наступил день, когда я понял, что далее не могу оставаться здесь. Мне стало невыносимо тесно и душно. Сколько я могу сидеть в потемках, отгороженный от всего мира! Пустите меня! Я хочу видеть то, что снаружи. Хочу видеть маму. Хочу закричать, заплакать, засмеяться. Я хочу видеть всех, кто был для меня только голосами. Хочу распрямиться, открыть глаза…

Я стал готовиться к великой битве. Завтра я отправлюсь в свой страшный и радостный путь. Нужно предупредить маму. Я трижды стучу в стену моего убежища. Нужно пе-ревернуться поудобнее. Слышу ее взволнованный голос: «Уже? Пора?» Она испугалась, обрадова-лась, и я испугался и обрадовался вместе с ней. Теперь надо полежать тихо-тихо, собираясь с си-лами. Да не волнуйся ты так, мама…  Я иду, иду!

 

Люди, и мужчины, и женщины! Всем нам надо прозреть и понять, что вокруг нас идет необъ-явленная война: на одной стороне – взрослые, на другой – их не успевшие родиться дети. Родные! Заключим скорее мир – с Господом, с нашими деть-ми – перестанем Господа гневить, а детей убивать! Не смотрите на других – начните с себя.

Просто не совершайте аборт, не убивайте.

 

 

Кризисная служба для беременных, СПб (Фонд св. Димитрия Солунского) т. 931-23-44

 

                                Православная энциклопедия на сайте «Азбука веры» www.azbyka.ru

 

Православные христиане и все, кому дороги жизни детей! Ваше участие может их спасти! Пожалуйста, связывайтесь с инициатив-ной группой «Азбука веры – Омега» в Санкт-Петербурге, создавайте свои инициативные группы в защиту жизни нерожденных младенцев. www.aborty.org


Назад к списку